Южная дача

О проекте

Обычно наши коммерческие проекты имеют большую площадь, а Южная дача — фруктово-овощной магазинчик всего около 50 м². Мы взялись за него, так как нам впервые принесли готовую концепцию с оформленным брендбуком, разработанным маркетологами. Обычно мы объясняем клиентам, что это необходимо.
Концепцию легко перенести в интерьерные решения и усилить восприятие Бренда. «Со своих грядок, полей, ферм» - чистая правда: собственное экологическое производство рядом с Краснодаром. Были предложены визуальные образы кубанского чернозема, лугов, полей, сена, глиняной посуды… К ним и подбирали материалы — черные фактурные стеновые панели, светильники, напоминающие цветом и формой стога, деревянные балки потолка, терракотовые шкафы, которые приятно трогать (кстати, покрыты антивандальной краской).

Планировочное решение разработано с учетом строгих правил эргономики, пересечения потоков людей и маркетинговых исследований о сборе продуктовой корзины, чтобы поиск нужных продуктов был интуитивным.

Получить консультацию * Обязательные поля

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных