О проекте
Обычно наши коммерческие проекты имеют большую площадь, а Южная дача – фруктово-овощной магазинчик всего около 50 кв.м. Мы взялись за него, так как нам впервые принесли готовую концепцию с оформленным брендбуком, разработанным маркетологами. Обычно мы объясняем клиентам, что это необходимо. Концепцию легко перенести в интерьерные решения и усилить восприятие Бренда. «Со своих грядок, полей, ферм» - чистая правда: собственное экологическое производство рядом с Краснодаром. Были предложены визуальные образы кубанского чернозема, лугов, полей, сена, глиняной посуды… К ним и подбирали материалы – черные фактурные стеновые панели, светильники, напоминающие цветом и формой стога, деревянные балки потолка, терракотовые шкафы, которые приятно трогать (кстати, покрыты антивандальной краской).
Планировочное решение разработано с учетом строгих правил эргономики, пересечения потоков людей и маркетинговых исследований о сборе продуктовой корзины, чтобы поиск нужных продуктов был интуитивным.
Интересный опыт разработки типового решения сетевых магазинов на основе готового брендбука добавил нам в портфолио новый красивый проект! Спасибо за доверие, Южная дача ! Нам понравился. Это позволяет работать быстро, с первого раза точно попадая в границы ожидаемого результата.
Скоро покажем еще один такой сетевой проект - «Тихорецкое пиво».