О проекте
Двухуровневая квартира 250 м² у моря для постоянного проживания семьи с двумя девочками. Находится в самом центре курортного города Анапы, из окон открывается прекрасный вид на бухту.
Анне Храмовой-Лупенко везет на смелых клиентов, которые не боятся оригинальности, яркости, неповторимости. Сложился смелый проект квартиры на побережье с традиционной концепцией моря, солнца, белых яхт. При этом каждая комната индивидуальна.
Первый уровень — жилой. Он включает спальни, санузлы и гостиную с кухней. На втором — совсем небольшой консольный балкон, на котором организовали рабочее место с выходом на крышу и открытую террасу.
В гостиной и кухне отправной точкой стали обои с крупным рапортом стилизованных лотосов. Из них мы взяли цветовую гамму и колорит основной зоны — яркие сочетания сложных рыжих, зеленых и голубых оттенков.
Ярко-синяя винтовая лестница, ведущая из гостиной на второй уровень квартиры, стала эффектным декоративным элементом на фоне высоких витражей остекления.
Спальню хозяев в западной части квартиры сделали камерной, глубокого черничного цвета. Ее расположение дает возможность полноценно расслабиться и отдохнуть независимо от времени суток. В прилегающем санузле удалось разместить ванну на лоджии с панорамным остеклением и фантастическим видом на море. Лучшее место для релакса!
Комната Вари изначально задумывалась в стилистике фильма «Шербурские зонтики». В начале работы девочка увлекалась фортепиано. песнями Джо Дассена и изучением французского языка. Эти вводные привели нас к цветным кинематографичным кадрам с яркими композициями. Малиновые обои за изголовьем кровати, черно-белые полоски, текстиль и отделка сочных контрастных цветов.
Пока шел ремонт, Варя выросла. Фортепиано заменила электро-гитара, а Джо Дассена — Курт Кобейн. Плакаты любимой группы отлично вписались в яркую концепцию интерьера.
Для комнаты Ульяны вдохновением послужила коллекция кукол, которая по сей день занимает почетное место на стеллаже. Обои с романтичным принтом в розовых оттенках оттеняются игривым геометрическим паттерном. Текстиль для штор и покрывала подобран по принципу бального платья. Нижние легкие многослойные юбки, в середине атлас небесно-голубого цвета, и плотная тяжелая ткань сверху. Для штор использовали серый обивочный букле с красным парчовым отворотом.
В этом проекте важно было соблюсти грань, соединяющую правдоподобие и стилизацию, серьезность и шутку, изящную художественную условность и реальную прагматичную эргономику.















